Форум гильдии "Ярость Лордерона"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ярость Лордерона" » Гильдийская Летопись » Мозговой штурм 2 (финансы поют романсы)


Мозговой штурм 2 (финансы поют романсы)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Деньги нужны всем и всегда, даже в Азероте. На сегодняшний день далеко не все наши друзья одеты так, как диктует мода ВОВ.
Наш второй штурм направлен на решение финансовой проблемы - как нам получить очень много золотых.
Требования к решению: нетривиальное, незадротское, общегильдийское.
Пишите что думаете, потом подведем итоги, автор лучшей идеи - получит авторский гонорар!!! (даже сли он не состоит в гильдии)

0

2

Можно собрать артель и податься на рудники. Труд конечно тяжелый, но заработать можно.

*Буривой начищает свою шахтерскую каску с фонариком.

0

3

Хорошо вам, Дворфам, вам в пещерах и копях уютно, а я не могу находиться там более 5 минут. Про эльфов вообще молчу, их под палкой не заставишь войти под землю.

Жаль, что рэкет - не наш метод. Авторитетные банды неплохо зарабатывают.

*Йорлинг с ухмылкой поглядел на лезвие своего топора*

0

4

Предлагаю замутить финансовую пирамиду. Для этого создать на офф форуме тему, где расписать плюсы нашей системы накопления для всех граждан Азерота. Для сохранения РП-антуража, поддерживание данной темы и общее управление должно осуществляться от имени таких персонажей, как разбойник или колдун (то бишь склонных к преступным, негуманным действиям).

Схема как у МММ: ежедневно объявлять изменение курса "фантиков", продавать и покупать их, пока масса денег не станет критической. После чего объявить о банкротстве предприятия.

Технические вопросы:

1. "Фантики" как физическая единица. Это может быть предмет, создаваемый вашим РП аддоном, то есть в предприятии могут участвовать только те, кого мы убедим поставить этот аддон (не помню, как называется). Пропиарить аддон нужно будет на форуме плюс спам в трейд-чат рекламы "пирамиды".
Использование аддона, ессно, сужает круг пользователей системы. Как обойтись стандартными средствами без ведения базы данных - пока не знаю.

2. Постоянное присутствие в игре персонажей, занимающихся обменом "фантиков", для того, чтобы создавалось впечатление незыблемости и надежности предприятия.

Правовые вопросы:

Как и все присутствующие, я правил не читал и не знаю достоверно, является ли предложенный мной способ обогащения преступным с точки зрения Близзарда. В любом случае, это нужно выяснить. В принципе, все описанные действия (при сохранении определенного игрового колорита) подпадают под разряд РП-действий, которые, имхо, даже должны приветствоваться гейммастерами. Возможно, есть смысл даже посвятить их в свои планы, чтобы предупредить волну тикетов после краха кампании.

В любом случае, успех предприятия будет зависеть только от желания организаторов пиарить и поддерживать проект.

0

5

Во как касается денег - все сразу оживились, это не может не радовать.
Идеи с пирамидой - просто супер! Я думаю что за это бана не будет.
Мысль Буривого - о жестком фарме руды - хороша тем что очень легко выполнима,
я конечно в рудник не полезу, т.к. не знаком с киркой, но травки могу пособирать и шкурки тож.

Вот такая идея - создаем начальный капитал, идем на аукцион и скупаем какой-нибудь ценный товар полностью,
затем продаем по завышенной цене, то есть стараемся держать монополию на продажу какого нибудь ресурса.
В Линейке это работало, здесь сработает? Вообще на перепродажах на аукционе можно заработать?

0

6

Что касается пирамиды - идея очень даже прикольная, но как человек "...чтущий уголовный кодекс..." я против, к тому же любая пирамида очень напоминает, а уж если называть вещи своими именами - является разновидностью мошейничества, а это уже идет в разрез с моими морально-этическими нормами.

По поводу монополии на аукционе... Вроде на GOHA.RU читал про что то подобное (надо будет поискать, как найду кину ссылку) В двух словах мнения там полярно разделились - одни с пеной у рта доказывали, что таким образом поднимали до 2000 г. (с цифрой могу наврать, но что то очень много было) в день, другие не менее рьяно утверждали, что это идея абсолютно не состоятельна. По моему мнению такой заработок возможен, но нужен постоянный контроль рынка и далеко не кислые денюжки, хотя и вероятная прибыль будет очень даже заманчивой.

Наиболее реальный способ пополнения материального благосостояния гильдии считаю добывание какиз либо ресурсов: руда, кожа, травы. Как рудокоп, со всей ответственностью заявляю - за 30-60 минут фарма руды, вполне реально заработать в среднем 60-100 г (в зависимости от онлайн количества рудокопов на сервере). Вот только не знаю много это считается или мало... Кожевникам еще проще, если руду и травы надо специально выискивать (далеко не во всех локациях они есть в нужном количестве), то зверюшки с которых можно снять шкурку есть во ВСЕХ локациях.

0

7

Гипотетически, деньги заработали - как потратим? По очереди оденем всех - к примеру создадим хорошо экипированный рейд локомотив, чтобы вагончики слабо одетые к нему цеплялись, или по потребностям будем выдавать? -  мне например они сейчас не нужны - но на 80-м появится много соблазнов.

0

8

Митенель написал(а):

но на 80-м появится много соблазнов

Просветите меня, пожалуйста, на что нужны деньги, что за соблазны на 80 уровне? 
Финансовые трудности, чтобы не хватало на обучение у тренера, у меня закончились уровню к 15-20, уже не помню. На маунтов тоже вполне собирается. Продавая добываемые травы можно покупать результаты трудов других игроков. Т.е. у меня на сейчас сложилось впечатление, что любой игрок может зарабатывать на свои потребности, если захочет заработать. Какие такие потребности, требующие капитальных финансовых вложений, появляются на 80 уровне?

От себя вполне могу поучаствовать добыванием растительных ресурсов и продажей их на аукционе, только я пока не понимаю, зачем это надо  :dontknow:

0

9

Потребности на 78-80 уровне (навскидку):
1. Изучение "Полётов в непогоду" для возможности летать в Нордсколе - 1000г
2. Обучение верховой езде на быстром грифоне на 80 уровне - 4000г
3. Вставка эпических камешков (сокетов) в одежду - 120-200г за каждый камень
4. Улучшения (заплатки, инчанты) на одежду - цены обчень варьируют в зависимости от типа шмотки и типа улучшения.
5. Ремонт шмота. Ремонт тировых вещей - удовольствие недешёвое.
6. Прочие радости - например, чтобы получить некоторые достижения: собрать 50 средств передвижения, набрать питомцев-спутников и прочее.

Затраты на 4 и 5 пункт будут частыми, ведь одежда персонажа часто меняется, соответственно нужно будет менять камешки и улучшения.

0

10

Камни жрут деньги - это верно. И чанты. Варианты экономии: профессия Наложение чар и походы на БГ/ОЛО. Я применяю оба способа.

0

11

Ресс, ты наверное недавно в ВОВ, как и я  :glasses:
Я сначала тоже недоумевал нафиг нужна голда в таких количествах, но когда узнал что нашей шаманке Мишелле нужно 15к голды на 3-х местного мамонта сразу понял куда деть деньги)))) Плюс хороший шмот стоит от 1к, я прав, отцы?
Удивительно, но на прокачку нужно не так много денег, как на совершенстовование персонажа на 80-м лвл.

0

12

Да, я в WoW недавно, с апреля :). Учитывая, что я никуда не тороплюсь, знаю я там до сих пор очень мало из возможных аспектов.
Полеты в непогоду в Нордсколе, обучение верховой езде - это все разовые траты. К тому же, уже известные заранее. Так что их тоже можно учитывать, планировать.
Трехместный мамонт - обладает какой-то уникально быстрой скоростью, недоступной никаким других мамонтам? Если же это не так, то это не первой необходимости покупка. А просто для фана. Для меня это очень уважительный повод для трат, кстати. Но это - тоже можно запланировать и целенаправленно достичь. Единоразово. Любые достижения делаются только по разу, и если какие-то и требуют затрат, то это все тоже разово.

Т.е. из постоянных финансовых затрат остаются: ремонт шмота и затраты на его улучшения при смене на новое. Так такие траты и до 80 уровня тоже есть и в целом вроде бы на них пока зарабатывается. А на 80м и заработок ведь побольше будет, чем ранее. В-общем, дорасту, оценю масштабы темы лично :)

Про улучшения, я предполагаю, что внутри гильдии результатами своих профессий можно друг другу помогать, тогда это должно обходиться дешевле, чем если считать по  рыночным ценам. Т.е. желательно, чтобы в гильдии были все профессии представлены. А это уже тема к соседнему "Мозговому штурму":

Митенель написал(а):

В общем качественного улучшения не нужно, но количественное не помешает.

Да и вообще эти две темы заметно переплетены, сложно в них отвечать раздельно :)

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ярость Лордерона" » Гильдийская Летопись » Мозговой штурм 2 (финансы поют романсы)