1. Рубиса, чернокнижница, 68 лвл
2. Играю с октября 2006 года, уклон ПВЕ, и очень хочу попробовать себя в РП. Так как на Ясеневом лесу у меня только персонажи альянса, хочу вступить к вам в гильдию. Так же могу оказывать помощь по WEB-ресурсам.
Ну а вот собственно квента моего персонажа..... (написана мной, будучи на англоязычном сервере)
Вечерело....
По пыльной дороге Вестфола медленно брела симпастичная молодая девушка. Ее милое личико было заплакано, на руках виднелись плохо прикрытые платьем ожоги, а само платье ее было кое-где порвано и обгорелое, на плече глубокий порез неаккуратно зашитый начинающим лекарем. В кулачке она сжимала небольшой свиток, который ей дала перед смертью мать.
Шла она оттуда, где сутки назад был бой. Неравный бой.... Процветающий некогда городок Мунбрук теперь был опустошен и разграблен толпами людей и нелюдей. Они напали рано утром и начали убивать. Убивали всех подряд, не щадили ни женщин, ни детей... Руководил убийцами огромный закованный в броню зеленый орк верхом на волке. Резня продолжалась весь день, защитники Мунбрука все ждали подкрепления из Штормового, но подкрепление не пришло ни к обеду, ни к вечеру, ни на утро. Чудом ей удалось сбежать из горящего дома, но стрела клыкастого тролля все-таки пропорола ей плечо. В себя пришла она только в Сентинел Хилл в доме соего двоюродного брата, начинающего лекаря. Он и зашил ей плечо. Только здесь она заметила в своей руке маленький свиток, в котором говорилось о некоем маге из Нортшира - хорошего друга ее, теперь уже погибшей семьи. Поутру она отправилась в путь. Только одна мысль пульсировала в ее голове "Месть!" Почему? За что?! За что убили ее отца, мать и маленького братишку?
Чем ближе она подходила к Нортширу, тем быстрее менялась ее сущность. Она потеряла все! Семью, дом, любимую работу в школе учительницей. Что-то творилось с ее сознанием, что-то новое она ощущала в себе, и это новое было недобрым....